ПРЕФЕРАНС «MIND MAP»

В очередной раз, осуществляя подготовку презентации, воспользовался полезной и очень удобной программой «MINDJET MIND MANAGER».

«MINDJET MIND MANAGER» – это программа, которая помогает оптимизировать работу путем создания удобных  «карт-ума».

О понятие, пользе и особенностях данного инструмента рекомендую Вам прочитать  в записях размещенных на сайте «Креативная юриспруденция»:   «Майнд-менеджмент» и «Супермышление для юристов от Тони Бьюзена» .

В свою очередь,  хотел бы остановиться на некоторых технических аспектах использования данной программы.

Данные аспекты помогут новичкам, которые только приступают к работе с данным инструментом, понять его:

Для начала установим и запустим программу. После запуска программы перед нами откроется диалоговое окно, в котором мы сможем выбрать один из предложенных шаблонов, либо создать новую карту.

Предлагаю Вам начать с создания новой карты, для чего нажимаем на кнопку «NEW BLANK MAP».


Перед Вами появляется карта, на которой в центре поля находиться квадрат «CENTRAL TOPIC», с него будет начинаться построение вашей КАРТЫ.

 

 

Для того, чтобы эффективно создавать Вашу карту Вам понадобиться вкладка «INSERT». С помощью нее можно добавлять зависимые поля.

Для того чтобы приступить кработе в квадрат «CENTRAL TOPIC» напишите главную идею вашей схемы – основную тему. Далее нажмите на правую кнопку мыши, на квадрате и выберете вкладку «FORMAT TOPIC».

Вкладка «SHAPE AND COLOR» — позволяет Вам настроить цвет и вид  «TOPIC». В том числе включить в него рисунок, отражающий специфику Вашей темы.

Вкладка «ALIGNMENT» — позволяет настроить текст в удобном Вам формате (ширине, краю, относительно рисунка и т.д.).

Двойным нажатием левой клавиши мыши в нужных местах ставите «MAIN TOPIC».
Желательно расположить поля «MAIN TOPIC», для начала, по четырем сторонам от поля «CENTRAL TOPIС»/ Далее использую раздел  «INSERT» добавляем необходимый уровень глубины через функцию «SUBTOPIC».

 

 

Важно учитывать, что данная программа очень логична, и после того как вы создадите необходимые вкладки Вы можете экспортировать их в WORD, EXCEL, POWER POINT.

«MINDJET MIND MANAGER» — содержит много интересных моментов, которые облегчают работу с данной программой, делая ее удобной в использовании.

Готов рассказать о них, если возникнут вопросы.

А какие нюансы программы известны Вам? Прошу поделиться?

14 комментариев

  1. Как сложно сформулировать «нюансы» программы, в которой начинает жизнь каждый документ, конспект книги, совещания, судебного заседания, проекта… К которому пачка макросов написана. У меня MindManager — едва ли не главная программа на рабочем столе.

      1. Синхронизация задач в Outlook больно примитивная, писал свою вместо этого.
        Ещё написал макрос для автоматического применения того или иного стиля к топику в зависимости от его тегов.И один сторонний макрос в Excel по-красивому экспортирует. Рекомендую http://activityowner.com посмотреть, там есть разные макросы и идеи для оных.

          1. Спасибо! С удовольствием приму участие!

Добавить комментарий для Grinko Vladimir Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *