Не секрет, что каждый практикует запись всех своих действий, совершенных им за день. Данные записи можно использовать для различных целей, в том числе и для целей предоставления отчетов о проделанной работе, там, где это требуется.
Глубокий хронометраж совершаемых действий практикуют специалисты консалтинговых компаний, для этого они используют специальные программы, тратят значительное количество времени, которое юрист, работающий на предприятии, не может позволить себе тратить в силу специфики работы.
Попробуйте провести эксперимент – написать дневник одного дня жизни Вашей юридической службы, записать, сколько документов изучено, сколько потрачено времени на подготовку правового заключения или на разговоры по телефону.
Вы сами удивитесь, насколько интересный документ окажется у Вас в руках.
Данное действие может быть крайне полезным для разработки эффективных мероприятий, направленных на оптимизацию работы юридической службы.
Настоящей записью я хочу привлечь внимание как руководителей, так и специалистов юридических служб к такой эффективной функции Microsoft Outlook как «Дневник».
«Дневник» возьмет на себя работу по осуществлению записи всех совершаемых, как вами так и вашими подчиненными, действий с документами Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point и иных программ, которые используются в работе.
Плюсы данной функции:
- Выявление пробелов в деятельности (как своей лично) так и юридической службы в целом и определения эффективных способов для их устранения;
- Упрощение подготовки отчетов для руководителя;
- Создание «системы контроля» над вновь принятыми работниками (в случае необходимости).
Настраиваем Дневник!
Для того чтобы осуществить запуск раздела Microsoft Outlook «Дневник» выполним следующее действие: «Строка меню» - «Переход» - «Дневник». Либо нажмем сочетание клавиш «Ctrl+8».
Перед нами появилось окно «Дневника» и контекстное меню, предлагающее включить функции по отслеживанию документов. Нажимает «ОК».
В появившемся меню выбираем необходимые «Параметры дневника».
После совершения данных действий «Дневник» настроен и автоматически будет сохранять информацию в соответствии с выбранными параметрами.
Помимо данной функции Вы можете использовать функцию «Дневник» и в повседневной работе, как находясь в офисе, так и за его пределами (посредствам удаленного доступа).
Создание «системы контроля» с помощью «Дневника»
В случае если Вам необходимо использовать «Дневник» для создания «системы контроля» за вновь принятыми работниками, рекомендую использовать для этих целей функцию «Общий доступ к моему дневнику».
Таким образом, использую функцию Microsoft Outlook «Дневник» мы получили возможность не только оптимизировать время по подготовке отчетов для руководства, и выполнять хронометраж для каждого сотрудника юридической службы, мы получили эффективный инструмент по организации работы юридической службы в целом.
P.S. Для эффективной работы с мыслями рекомендую ознакомиться с записью партнера сайта –Алексея Абакшина «Жили были мысли».
Метки: Outlook, Дневник юриста, Контроль работы юриста, Тайм-менеджмент, Формирование отчета юриста, Хронометраж
Владимир Николаевич,
без нашего внимания остались Календарь и Заметки в программе Аутлук
По Почте я уже прошелся…
http://blog.abakshin.com/archives/2767/comment-page-1#comment-9827