Данной записью хочу обратить внимание юридического сообщества на такой эффективный инструмент, который можно использовать в работе юриста, как вебинар.
Вебинар – можно использовать не только как средство для обучения, но и как средство для активного, тематического общения.
С помощью данной технологии Вы можете обсуждать документы с вашими коллегами, делиться полезной информацией, вырабатывать навык публичного выступления.
Для того чтобы попробовать данный инструмент, рекомендую Вам воспользоваться бесплатным сервисом — http://onwebinar.ru/
Для того чтобы организовать Вебинар как ведущему, Вам необходимо:
- Подготовить эффективную презентацию;
- Подготовить текст выступления;
- Подготовить Ваши правила ведения вебинара (определить время ответов на вопросы, правила общения в чате и т.п.);
- Установить программу Speaker, запустить её и зарегистрироваться в системе.
- В появившемся окне с расписанием Ваших вебинаров создайте новую конференцию, нажав кнопку «Добавить».
Если Вам необходимо заранее подготовить материалы к семинару, нажмите кнопку «Начать» в правом нижнем углу окна.
- Направить участникам Вебинара специальную электронную ссылку для доступа к Вебинару.
Для того чтобы подключиться к вебинару как слушателю, Вам необходимо:
- Обеспечить соблюдение технических требований:
- Любая операционная система и браузер с установленным Adobe Flash Player 10.1;
- Скорость доступа в интернет: минимум 512 Кбит, если предполагается участие в видеоконференции, рекомендуется 2 Мбит и наличие гарнитуры;
- В установленное время перейти по полученной ссылке и нажать и нажать на зеленую кнопку (Play). Зеленую кнопку «Play»;
- Подготовить вопросы по теме Вебинара.
Все готово к проведению ВАШЕГО ПЕРВОГО ВЕБИНАРА!
Здорово!
Но одно НО… соберешь Вас всех, как же….