Во время нашей работы, файлы Microsoft Excel осуществляет сбор информации о нас, которую они сохраняют в специальных отсеках, на которые Вы при осуществлении работы с файлом можете не обращать внимание.
Продолжая серию записей, посвященных Microsoft Excel, предлагаю уделить внимание функции Microsoft Excel –«ИНСПЕКТОР ДОКУМЕНТОВ».
Инспектор документов позволяет обнаруживать и удалять скрытые данные, личных сведения и т.п. в файлах Microsoft Excel.
ВАЖНО! Перед запуском приложения «Инспектор документов» создайте копию исходного документа, т.к. восстановление данных удаленных этим средством не всегда возможно.
Откройте документ Microsoft Excel, который нужно исследовать на предмет скрытых или личных сведений.
В копии исходного документа нажмите кнопку «Office», выберете вкладку «Подготовить», а затем нажмите кнопку «Инспектор документов».
В диалоговом окне «Инспектор документов» установите/снимите флажки для выбора типов скрытого содержимого, которое нужно проверить.
Нажмите кнопку «ПРОВЕРИТЬ».
Просмотрите результаты проверки в диалоговом окне «Инспектор документов».
Нажмите кнопку «Удалить все» рядом с результатами проверки для типов скрытых данных, которые необходимо удалить из документа.
Метки: Excel в работе юриста, Hi-tech в работе юриста, договорная работа