В очередной раз, осуществляя подготовку презентации, воспользовался полезной и очень удобной программой «MINDJET MIND MANAGER».
«MINDJET MIND MANAGER» – это программа, которая помогает оптимизировать работу путем создания удобных «карт-ума».
О понятие, пользе и особенностях данного инструмента рекомендую Вам прочитать в записях размещенных на сайте «Креативная юриспруденция»: «Майнд-менеджмент» и «Супермышление для юристов от Тони Бьюзена» .
В свою очередь, хотел бы остановиться на некоторых технических аспектах использования данной программы.
Данные аспекты помогут новичкам, которые только приступают к работе с данным инструментом, понять его:
Для начала установим и запустим программу. После запуска программы перед нами откроется диалоговое окно, в котором мы сможем выбрать один из предложенных шаблонов, либо создать новую карту.
Предлагаю Вам начать с создания новой карты, для чего нажимаем на кнопку «NEW BLANK MAP».
Перед Вами появляется карта, на которой в центре поля находиться квадрат «CENTRAL TOPIC», с него будет начинаться построение вашей КАРТЫ.
Для того, чтобы эффективно создавать Вашу карту Вам понадобиться вкладка «INSERT». С помощью нее можно добавлять зависимые поля.
Для того чтобы приступить кработе в квадрат «CENTRAL TOPIC» напишите главную идею вашей схемы – основную тему. Далее нажмите на правую кнопку мыши, на квадрате и выберете вкладку «FORMAT TOPIC».
Вкладка «SHAPE AND COLOR» — позволяет Вам настроить цвет и вид «TOPIC». В том числе включить в него рисунок, отражающий специфику Вашей темы.
Вкладка «ALIGNMENT» — позволяет настроить текст в удобном Вам формате (ширине, краю, относительно рисунка и т.д.).
Двойным нажатием левой клавиши мыши в нужных местах ставите «MAIN TOPIC».
Желательно расположить поля «MAIN TOPIC», для начала, по четырем сторонам от поля «CENTRAL TOPIС»/ Далее использую раздел «INSERT» добавляем необходимый уровень глубины через функцию «SUBTOPIC».
Важно учитывать, что данная программа очень логична, и после того как вы создадите необходимые вкладки Вы можете экспортировать их в WORD, EXCEL, POWER POINT.
«MINDJET MIND MANAGER» — содержит много интересных моментов, которые облегчают работу с данной программой, делая ее удобной в использовании.
Готов рассказать о них, если возникнут вопросы.
А какие нюансы программы известны Вам? Прошу поделиться?
Метки: MINDJET MIND MANAGER, КАРТЫ УМА, Креативная юриспруденция, Оптимизация работы юриста
Как сложно сформулировать «нюансы» программы, в которой начинает жизнь каждый документ, конспект книги, совещания, судебного заседания, проекта… К которому пачка макросов написана. У меня MindManager — едва ли не главная программа на рабочем столе.
Александр, а что за макросы?
Каких функций не хватало в штатном режиме программы?
Синхронизация задач в Outlook больно примитивная, писал свою вместо этого.
Ещё написал макрос для автоматического применения того или иного стиля к топику в зависимости от его тегов.И один сторонний макрос в Excel по-красивому экспортирует. Рекомендую http://activityowner.com посмотреть, там есть разные макросы и идеи для оных.
Александр, сделай семинар по ММ для юристов!
Кто готов стать участником семинара обозначьте здесь в виде комментариев!
Легко!
в апреле готов выступить перед сотрудниками ДПКВ РУ-КОМ (2-3 часа)?
Да.
Готов быть участником.
У Евгения Попова хороший курс по ММ.
Алексей, готов быть участником
А Вы уже зарегистрировались на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «Быстрый въезд в MindManager», который пройдет 10 марта в 13:00 московского
времени?
http://rumapping.ru/mindmanager/vebinar-bystryj-vezd-v-mindmanager
посмотрите этот ролик на ютубе — http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TY02zNr-ujw
Кстати, сегодня вышло обновление для MM 2012 -
http://blog.mindjet.com/2012/03/mindmanager-2012-10-1-release?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=mindmanager-2012-10-1-release Очень надеюсь на увеличение стабильности работы, которая иногда, увы, оставляет желать лучшего.
Спасибо! С удовольствием приму участие!
Архивная запись вебинара
http://rumapping.ru/mindmanager/zapis-vebinara-mindmanager