Немного истории. Те́трис (производное от «тетрамино» и «теннис»[2]), англ. Tetris — компьютерная игра, изобретённая в СССР Алексеем Пажитновым и представленная общественности 6 июня 1984 года.
Пентамино́ (от др.-греч. πέντα пять, и домино) — полимино из пяти одинаковых квадратов, то есть плоские фигуры, каждая из которых состоит из пяти одинаковых квадратов, соединённых между собой сторонами («ходом ладьи»). Этим же словом иногда называют головоломку, в которой такие фигуры требуется укладывать в прямоугольник или другие формы.
Как и в идеологии игры Тетрис, в Договорном реестре, также необходимо уложить важные, но при этом разные части «фигуры» в одно целое – в прямоугольник эффективных данных.
При формировании Реестра, на мой взгляд, необходимо исходить из того, что данный инструмент должен быть максимально эффективным и служить не только для поиска договоров, но и для создания предпосылок к эффективной работе по управлению дебиторской задолженностью.
Создадим список «фигур» Реестра.
- Номер по порядку;
- Дата договора;
- Вид договора;
- Наименование Контрагента;
5. Номер договора в реестре Общества;
6. Норме договора в реестре Контрагента;
7. Предмет договора;
8. Итог, который мы желаем получить по договору;
9. Цена договора;
10. Условия расчетов;
11. Порядок определения стоимости договора;
12. Санкции, установленные в договоре;
13. Наименование Ответственного подразделения;
14. Ответственный исполнитель по договору;
15. Данные для внесения бухгалтерской информации;
16. Электронная копия договора;
17. Статус договора;
18. ФИО подписанта;
19. Сведения о дополнениях к договору (через гиперссылку).
Таким образом, нам необходимо 19 «фигур» для формирования Реестра компании. Но помимо определения «фигур», нам необходимо логично их расставить, для максимального удобного использования Реестра.
Коллеги, вопросы к Вам:
Согласны ли Вы с этим списком?
Считаете Вы его избыточным?
Что бы Вы добавили/исключили из данного списка?